Главная » Упражнения для детей

Упражнения сценическому движению детей

Сценическое движение

Умение двигаться по сцене — важная часть успеха не только для танцора, но и для актера или вокалиста. Пластичность движений, грация и гармония в действиях подчеркнут выразительность выступления, дополнят его экспрессией и помогут сказать даже больше, чем слова. Элегантное сценическое движение без лишних мыслей о том, как двигаться и без отвлечения на обдумывание каждого шага не простое задание.

Урок сценического движения в «Актер и Ко»

На занятиях по сценическому движению педагоги предлагают выполнить упражнения на координацию, парные упражнения, кувырки, стойки и многие другие. Все они исполняются учениками с легкостью и, конечно, в условиях полной безопасности.

На наших занятиях учащиеся осваивают азы парной акробатики с различными видами поддержек, а также технику сценического боя.

Основы сценического движения составляют часть комплекса уроков в театральной студии «Актер и Ко» для категории обучающихся от 14 лет. Комплекс упражнений по сценическому движению направлен на выработку единого ощущения тела, голоса, эмоционального состояния.

Форма занятий: в группе.
Продолжительность занятия: 45 мин.

Что дадут уроки сценического движения?

В подростковом возрасте уроки сценического движения развивают мышечную память, координацию, артистичность, выносливость, раскрывают выразительность. Начинающий актер воспитывает в себе качества, которые в дальнейшем могут быть доведены до автоматизма, и тогда, во время выступления на сцене, движения будут получаться естественными и гармоничными. Комплекс упражнений по сценическому движению для детей и взрослых помогает снять физическую усталость и даже после трудного дня заряжает энергией и позитивом. Уроки сценического движения и занятия по актерскому мастерству помогут вам проявить свои творческие способности!

Занятия по сценическому движению в студии «Актер и Ко» проводит Артем Казанцев выпускник Театрального института им Б. Щукина. С ним каждое занятие становится настоящим приключением и увлекательным действом!

Уточнить расписание, а также задать любые вопросы, Вы можете по тел. +7 (906) 066-05-45.

Сцендвижение для детей - открытый урок

В 2013-м, поступил в магистратуру, на кафедру пластической выразительности актёра.

  • Ромео и Джульетта реж. Овчинников. (Ромео. гл. роль.)
  • Тиль реж. Дубровская (роль Испанский солдат, напарник Рыбника)
  • Свадьба на шоссе (гл. роль. Юноша)

Сценическое движение для детей и подростков

А.П. Чехов говорил, что в человеке всё должно быть прекрасно. При этом прямо движение он не упоминал, но, несомненно, имел его в виду наряду с лицом, душой, мыслями. Ведь другие люди воспринимают нас в динамике. Жесты, движения всегда помогают нам выразить свои мысли, эмоции. Поэтому школа сценического движения, занятия физической направленности максимально важны на курсах актерского мастерства. Но разве это важно только для сцены? Разве современная динамичная жизнь вообще, особая динамика учебы, карьеры в Москве не требуют от нас, наших детей точности движений везде и всегда?

Ваш ребенок избавляется от физических зажимов, может в любой обстановке двигаться и говорить свободно, слаженно, гармонично – ведь это важно в любой ситуации, в любом возрасте. При общении со сверстниками и взрослыми, учителями, коллегами, руководством и подчиненными.

Как относятся к человеку, который думает и говорит одно, но движения совершенно не соответствуют словам? С детских лет многие теряются, заламывают руки, не знают, куда их деть, постукивают пальцами, плечи становятся замороженными Эти проблемы не только сохраняются в подростковом возрасте, но могут развиться позже в комплекс, затрудняющий любое общение. Занятия в школе сценического движения – это именно то, что позволит полностью и навсегда избавиться от подобных проблем!

Школа сценического движения позволяет детям получить следующие навыки и умения:

1. Постижение возможностей своего тела. При этом не только приобретается сила, выносливость, ловкость, смелость. Ученики понимают, на что способно их тело, что можно с ним делать.

2. Расширение диапазона мышления. Уроки в школе сценического движения – лучшее средство для достижения гармонии души, ума и тела. Через физические упражнения происходит эмоциональное обогащение и раскрепощение. Каждое преодоление себя продвигает ребенка на новую ступень.

3. Тренировка чувств и чувственности. Это самое ценное в курсе сценического движения. Тренировки по выражению чувств, их проявлению способствуют сохранению в детях яркого, полного восприятия окружающей действительности.

4. Совершенствование координации своих движений и скорости реакции в любой ситуации.

5. Выработка внимательности. Владение основами сценического движения позволяет довести управление собственным телом до автоматизма. А это, в свою очередь, позволяет концентрироваться, удерживать, и направлять внимание на нужный объект.

Кто преподаёт основы сценического движения для детей в театральной студии ИРБИС (Москва)?

В нашей театральной студии работают только профессиональные и опытные педагоги.

Для них обязательны:

1. образование в профессиональных театральных ВУЗах;

2. практический опыт работы по профилю;

3. большой педагогический опыт;

4. любовь к своему делу;

5. уважение и индивидуальный подход к каждому ученику;

6. знание и понимание актуальности своей профессии.

Все преподаватели сценического движения прошли стажировку на кафедре пластической выразительности актера под руководством А.Б. Дрознина. Андрей Борисович Дрознин – профессор, заведующий кафедрой пластической выразительности актера Театрального института им. Б.Щукина в Москве. В ходе преподавания сценического движения наши педагоги придерживаются наставлений Андрея Борисовича:

Важно, чтобы каждый научился решать свои телесные проблемы, а не быть нацеленным на достижение абстрактных результатов. Надо все время двигаться вперед и расширять границы. Преодолевать в себе то, что кажется невозможным, трудным и нудным, копить и раскрывать для себя новые ощущения .

Оставить заявку для записи на бесплатный урок

Фото и видео

Сценическое движение - что дети получают на занятиях?

С развитием физических качеств у учеников появляется мышечная сила, выносливость, координация, гибкость, ловкость, скорость реакции.

Как результат – умение взаимодействовать, находить контакты с окружающими, легкость в общении. Уроки сценического движения позволяют говорить о достижении настоящей мудрости тела , жить максимально открыто, смело, вести свою игру и добиваться успеха.

Как проходят занятия по сценическому движению?
  1. Индивидуально с каждым учеником прорабатываются мышцы, связки, суставы.
  2. Часть Народные гулянья – изучение элементов по работе и передвижению с партнером. Появляются навыки работы с пространством и партнером.
  3. Упражнения по координации.
  4. Упражнения на баланс.
  5. Упражнение, выбранное педагогом (на импровизацию, внимание и т.д.).
Условия записи на занятия по сценическому движению

Для овладения мастерством сценического движения достаточно достигнуть 6-летнего возраста. Очень важно пройти такие занятия с самого детства.


Для занятий понадобятся удобная спортивная одежда и комфортная обувь (балетки или кроссовки). Будет весело, познавательно и полезно!

Почему Ирбис?
  1. Безупречно подобранный штат профессиональных актеров-педагогов.
  2. Учет индивидуальных особенностей и способностей каждого ученика.
  3. Профессиональное оборудование и оснащение студии.
  4. Возможность подтвердить практикой полученные навыки и знания – участие в отчетных концертах и выступления на фестивалях.

Наш творческий дом имеет удобное расположение. Мы будем рады, когда вы и ваш ребенок станете считать его и своим домом!

Сценическое движение. Дневник студента.

Очень хорошо помню свое настроение, когда я шла на первое занятие на курсы сценического движения. Главное чувство – любопытство. Меня привлек рекламный лозунг курсов - «Сценическое движение учит неловких — концентрации, неуклюжих — пластике». У меня с этим – все хорошо, но интересно же, как именно происходят такие изменения. Может какие-то новые сверхудивительные подходы, сверхновые технологии и какое-то специальное оборудование. И вообще никто из моих знакомых даже не слышал про такое чудо… Накануне мы с подругой пытались представить, что такое СЦЕНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ? Долго смеялись, обсуждая, какие ПА я потом буду выделывать.

Первое занятие

В день занятия пришла в студию, с легким настроением и готовая ко всему. Полагала, что будет какой-то танцевальный класс, но, только открыв дверь в студию, поняла, что обстановка как-то обязывает! Уютный ТЕАТРАЛЬНЫЙ зал в серых тонах, сцена, красная ковровая дорожка (как оказалось позже это был спортивный мат для занятий:) ) Зашла в раздевалку, переоделась, как просили администраторы, в удобную одежду. Вышла готовая ко всему.

Занятие началось с небольшой теоретической части, когда педагог сказал, что по большему счету на начальном этапе мы будем заниматься «устранением физических несовершенств тела» (напомнило лозунг клиники пластической хирургии). ) Алексей Валерьевич, сказал, что все первые занятия будут представлять из себя – некий физический тренинг…
Затем начались упражнения. Элементарные упражнения, с первого взгляда - очень простые. Руки, ноги, спину – все прорабатывали постепенно. Какие-то хорошо знакомые с детства упражнения переплетались с совершенно новыми, необычными, теми, которые никогда не видела и не слышала. Увы, я пока не смогу их описать словами :), хотя дома потом парочку сделала просто для себя дополнительно перед зеркалом, чтобы понять как работает тело. Длилось занятие – 90 минут. Все это время не покидало ощущение какой-то необычности происходящего. Потом, в раздевалке, чувствовалось приятное напряжение в теле. Я уже знала, что приду в студию «Твоя сцена» снова.

Второе занятие

Шла снова с интересом. Странно. Вроде уже познакомилась с некоторыми моментами. Поняла, что мое тело несовершенно на прошлом занятии :), и что нужно работать и заниматься. Ну что ж – мне не впервой :).
В раздевалке у одной девушки услышала, что она уже второй год ходит, и что ей это все безумно нравится, и что потом будут «еще те чудеса», например - прыжки через стулья и акробатические композиции. Я оказалась еще более заинтригована. Но занятие началось все с того же физического тренинга.
Повторяющихся упражнений было чуть больше половины. Например, известная всем с детства – «Березка», (конечно же после хорошего «разогрева»), или некоторые упражнения, знакомые мне с занятий по йоге. Но я нигде до этого не сталкивалась с упражнениями на координацию. Алексей Валерьевич сказал нам, что это упражнения сценического движения по методике Андрея Борисовича Дрознина, чьим учеником он является. (Дрознин А. Б. - профессор, заведующий кафедрой «Пластическая выразительность актера» в Театральном институте им.Бориса Щукина.). С координацией, как оказалось у меня дела еще хуже, чем с гибкостью. Хотя, уделили на занятии достаточно много времени этим упражнениям. И к концу некоторые вещи даже начали получаться. Ну что ж, обучение еще только началось! И всякие ПА я еще буду выделывать :)

Третье занятие

Я, увы, пропустила по очень уважительным причинам.

Источники: http://xn--80akjgcylo.xn--p1ai/teatralnaya-studiya/scenicheskoe-dvizhenie, http://teatr.irbis-dance.ru/subject/scenicheskoe-dvizhenie/, http://stage4u.ru/o-shkole/stati-i-materialy/58-stsenicheskoe-dvizhenie-dnevnik-uchenika

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

Избранные статьи

После укусов насекомых для детей

1 год - 3 года Укусы насекомых: как защитить детей Если далее...

Цефекон при ветрянке у детей

Сбить темпру при ветрянкеХЭЛП Всоветском детстветемпературу сбивали далее...

В летнем лагере ребенок заболел ветрянкой

olga_v (Ольга Викторовна) 2016-06-15 14:08:13 UTC #1 Коллеги,ситуация далее...

Популярные статьи

Интересно