Главная » Способности ребенка

Методики выявления творческих способностей детей раннего возраста

Методика формирования хореографических творческих способностей детей младшего школьного возраста THE METHOD OF FORMING OF CHOREOGRAPHIC CREATIVE ABILITIES OF PRIMARY SCHOOL AGE CHILDREN Текст научной статьи по специальности Народное образование. Педагогика

  • МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ,
  • МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ ,
  • ДЕТСКИЕ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ЗАВЕДЕНИЙ ВНЕШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ,
  • ИННОВАЦИОННЫЕ ТИПЫ ЗАНЯТИЙ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ,
  • ЗАДАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА И ИХ ФОРМЫ ,
  • ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ,
  • CHILDREN’S DANCE CREATIVE COMMUNITY INSTITUTIONS OF ADULT EDUCATION ,
  • METHODS OF FORMING OF THE CHOREOGRAPHIC CREATIVITY ,
  • YOUNGER STUDENTS ,
  • INNOVATIVE TYPES OF CHOREOGRAPHY CLASSES ,
  • CREATIVE NATURE ASSIGNMENTS AND THEIR FORMS ,
  • STAGES OF IMPLEMENTATION

Аннотация
научной статьи по народному образованию и педагогике, автор научной работы — Богута В. М.

На основании теоретического анализа научной психолого-педагогической, искусствоведческой и методической литературы, результатах проведенной диагностики, в статье представлена апробированная методика формирования творческих способностей младших школьников, которые являются воспитанниками детских танцевальных самодеятельных творческих объединений заведений внешкольного образования. Нами сформулировано понятие «хореографические творческие способности», указаны необходимые педагогические условия их реализации. Представленная методика предусматривает использование разнообразных типов занятий – тренировочных, музыкально-ритмических, тренинговых, творческих, комбинированных. Также освещен педагогический потенциал заданий творческого характера «открытого» типа, которые являются основной структурной единицей изложенной в статье методики формирования хореографических творческих способностей младших школьников. Задания сгруппированы в зависимости от целесообразности их использования в учебно-воспитательном хореографическом процессе, приведены примеры их практической реализации. В статье обосновано поэтапное включение младших школьников в творческую хореографическую деятельность (от мотивационно-перцептивного через компилятивно-преобразующий к продуктивно-творческому етапу), что позволяет выявить и раскрыть творческие способности ребенка. Результативность методики доказана статистической и аналитической обработкой экспериментальных данных.

Abstract 2013 year, VAK speciality — 13.00.00, author — Boguta V. M.

The article represents the approved methods of formation of creative abilities of younger students who are inmates of children’s dance amateur creative associations of adult education institutions basing on the theoretical analysis of the scientific psychological, educational, methodological literature and books on the history of art. We have formulated the concept of «choreographic creativity». We stated the necessity of pedagogical conditions of its implementation. The presented technique involves the use of various types of classes – training, music and rhythmic training, creative and combined. We also covered pedagogical potential of the creative nature of the «open» type tasks, which are the basic building blocks of the methodology set out in article. Assignments are grouped depending on the appropriateness of their use in the educational process. There are also given the examples of their practical implementation. The phased inclusion of junior high school students in the creative choreographic work (from the motivationala compilation of perceptual-converts to the productive-creative period) is shown in article. That allows detecting and revealing of the creative abilities of the child. The effectiveness of methods is proven statistically and analytically on the experimental data.

Научная статья по специальности Народное образование. Педагогика из научного журнала Международный журнал экспериментального образования , Богута В. М.

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

Богута В. М. Методика формирования хореографических творческих способностей детей младшего школьного возраста // Международный журнал экспериментального образования. 2013. №11-2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodika-formirovaniya-horeograficheskih-tvorcheskih-sposobnostey-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 19.09).

Богута В. М. Методика формирования хореографических творческих способностей детей младшего школьного возраста Международный журнал экспериментального образования (2013). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodika-formirovaniya-horeograficheskih-tvorcheskih-sposobnostey-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 19.09).

Богута В. М. (2013). Методика формирования хореографических творческих способностей детей младшего школьного возраста. Международный журнал экспериментального образования URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodika-formirovaniya-horeograficheskih-tvorcheskih-sposobnostey-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 19.09).

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

Богута В. М. Методика формирования хореографических творческих способностей детей младшего школьного возраста // Международный журнал экспериментального образования. 2013. №11-2 С.15-18.

Богута В. М. Методика формирования хореографических творческих способностей детей младшего школьного возраста Международный журнал экспериментального образования (2013).

Богута В. М. (2013). Методика формирования хореографических творческих способностей детей младшего школьного возраста. Международный журнал экспериментального образования

Источники: http://cyberleninka.ru/article/n/metodika-formirovaniya-horeograficheskih-tvorcheskih-sposobnostey-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

Избранные статьи

Фото лакунарной ангины у детей

Лакунарная ангина Лакунарная ангина – это инфекционное заболевание, далее...

Как восстановить ребенка после пневмонии

После воспаления легких далее...

Психологические особенности детей сирот

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ далее...

Популярные статьи

Интересно