Главная » Диагностика детей

Тетрадь диагностики готовности ребенка школе

Тетрадь для диагностики готовности ребенка к школе

Где купить эту книгу? В обычном магазине или через Интернет? Заказывайте в Лабиринте ! У нас Вы можете купить книгу дешевле. а получить быстрее, чем где бы то ни было. Сделать правильный выбор Вам помогут рецензии покупателей, а также дополнительные материалы: отрывки. фото и иллюстрации .

Внимание!
Если Вы обнаружили ошибку в описании книги Тетрадь для диагностики готовности ребенка к школе . пишите об этом в сообщении об ошибке. Спасибо!

Книги для детей: новые важные проекты

Диагностика готовности к чтению и письму детей 6-7 лет, Рабочая тетрадь, Колесникова Е.В. 2005


Диагностика готовности к чтению и письму детей 6-7 лет, Рабочая тетрадь, Колесникова Е.В. 2005.


Рабочая тетрадь завершает цикл подготовки к обучению грамоте дошкольников по программе «От звука к букве (из опыта работы)» .
Задания, предложенные в тетради, предназначены детям 6-7 лет для диагностики их готовности к чтению и письму перед поступлением в школу.

Диагностические задания позволят оценить подготовку ребенка к школе, своевременно определить области, в которых он испытывает затруднения, и оказать ему необходимую помощь.
Адресуется педагогам, родителям, психологам, гувернерам.


Диагностика готовности к чтению и письму детей 6-7 лет, Рабочая тетрадь, 2005
Вашему вниманию предлагается заключительная книга авторской программы «От звука к букве (из опыта работы)». Первая книга — «Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет», вторая - «Развитие фонематического слуха у детей 4-5 лет», третья — «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет», четвертая - «Я начинаю читать».
Основное назначение книги - выяснить уровень подготовки ребенка к обучению чтению и письму в школе, а также определить области знаний и умений, в которых ребенок испытывает затруднения, и при необходимости оказать ему соответствующую помощь.
Изучение достижений ребенка - важное условие педагогики, которое служит его развитию и позволяет наметить пути дальнейшего обучения.

Исследованиями установлено, что наличие навыка чтения перед поступлением в школу не гарантирует успеха в обучении.
До школы ребенок должен не только научиться читать, но и усвоить определенную систему знаний, умений и навыков, также у него должны быть сформированы психические процессы: внимание, память, мышление, речь.
Диагностические задания, которые будут предложены ребенку, представлены! пятью разделами. Они расположены в определенной системе и составляют основу обучения по программе «От звука к букве».

Как работать с книгой .

Книга завершает серию «От звука к букве», поэтому предложить ребенку задания для выполнения надо после того, как закончите обучение по книгам «Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет», «Развитие фонематического слуха у детей 4-5 лет», «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет», «Я начинаю читать».
Диагностические задания желательно предлагать ребенку индивидуально.
Не стоит выполнять все задания за один день. Если ребенок устал, или не хочет заниматься, или ему неинтересно, прекратите занятия.

Не предлагайте ребенку задания для выполнения, если вы его этому не обучали (писать буквы знаками, различать твердые и мягкие согласные и т. д.).
Слева от каждого задания нарисован шарик с условным обозначением. Его надо раскрасить сразу же после выполнения задания в следующие цвета:
зеленый - если задание выполнено без ошибок;
желтый - если есть одна-две ошибки;
красный - если задание не выполнено.
После окончания работы с книгой воспитайте зеленые шарики с условными обозначениями в каждом разделе, и результату впишите в таблицу на с. 32.
Желтые и красные шарики подскажу вам, в каких раз-делах ребенок испытывает трудности.
Можете найти обучающие задания в книгах нашего цикла «От звука к букве» и предложить ребенку их еще раз для выполнения.


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате и читать:

Книги и монографии
(в алфавитном порядке)

  1. Веракса Н.Е. Диалектическое мышление - Уфа: Вагант, 2006. - 212 с.
  2. Веракса Н.Е. Индивидуальные особенности познавательного развития детей дошкольного возраста / Под ред. О.М.Дьяченко. - М. ПЕР СЭ, 2003 - 144 с.
  3. Веракса Н.Е. Методологические основы психологии: Учебное пособие для студентов вузов. - М. Академия , 2008 - 240 с.
  4. Веракса Н.Е. Понимаете ли вы своего ребенка? Книга для родителей - М. Дрофа, 2006 - 91 с.

КНИГИ, НАПИСАННЫЕ В СОАВТОРСТВЕ

  1. Антонова А.В. Арапова-Пискарева Н.А. Веракса Н.Е. и др. Программа воспитания и обучения детей в детском саду (под ред. Васильевой М.А. Гербовой В.В. Комаровой Т.С.) Изд. 3-е, испр. доп. Мозаика-Синтез. М.- 2006
  2. Битянова М.Р. Бурлакова И.А. Веракса Н.Е. и др. Формирование системы независимых измерений оценки качества дошкольного образования и публичной доступности его результатов/ отв. редактор Л.Е.Курнешова. - М. 2009.
  3. Булычева А.И. Варенцова Н.С. Веракса Н.Е. Диагностика готовности ребенка к школе: Пособие для педагогов дошкольных учреждений/ под ред. Н.Е.Вераксы. - М. Мозаика-Синтез, 2007. - 112 с.
  4. Булычева А.И. Варенцова Н.С. Веракса Н.Е. и др. Тетрадь для диагностики готовности ребенка к школе: Пособие для педагогов дошкольных учреждений / под ред. Н.Е.Вераксы. - 2-е издание, исправленное. М. Мозаика-Синтез, 2009. - 97 с.
  5. Булычева А.И. Варенцова Н.С. Веракса Н.Е. и др. Тетрадь для диагностики готовности ребенка к школе: Пособие для педагогов дошкольных учреждений / под ред. Н.Е.Вераксы. - М. Мозаика-Синтез, 2007. - 97 с.

Веракса Н.Е. Веракса А.Н. Детская психология. Учебник место издания Юрайт - Москва, 2014, ISBN 978-6-9916-3850-0, 446 с.

Веракса Н.Е. Веракса А.Н. Дошкольная педагогика и психология. Хрестоматия/ Ред-сост Н.Е.Веракса, А.Н.Веракса. Мозаика-Синтез. - Москва, 2014. ISBN 978-5-4315-0508-9, 554 с.

  • Веракса Н.Е. Веракса А.Н. Зарубежные психологи о развитии ребенка-дошкольника - М. Мозаика-Синтез, 2006 - 144 с.
  • Веракса Н.Е. Веракса А.Н. Играем в сказку Теремок. Наглядно-дидактическое пособие для детского сада. - М. 2007.
  • Веракса Н.Е. Веракса А.Н. Играем в сказку Три медведя. Наглядно-дидактическое пособие для детского сада. - М. 2007.
  • Веракса Н.Е. Веракса А.Н. Играем в сказку Три поросенка. Наглядно-дидактическое пособие для детского сада. - М. 2007.
  • Веракса Н.Е. Веракса А.Н. Играем в сказку Репка. Наглядно-дидактическое пособие для детского сада. - М. 2007.
  • Веракса Н.Е. Веракса А.Н. История возрастной психологии: детская психология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М. Академия , 2008. - 304 с.
  • Веракса Н.Е. Веракса А.Н.Мониторинг достижения ребенком планируемых результатов освоения программы. Подготовительная к школе группа. М. Мозаика-Синтез, 2011.
  • Веракса Н.Е. Веракса А.Н. Повышение профессиональной родительской компетентности в воспитании детей в возрасте от 1 года до 3-х лет и гармонизации семейных отношений. - М. ФГНУ ИСП РАО, 2012.
  • Веракса Н.Е. Веракса А.Н. Познавательное развитие в дошкольном детстве. Учебное пособие. Гриф УМО по классическому университетскому образованию. - М. Мозаика-Синтез, 2012. - 336 С.
  • Веракса Н.Е. Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждения. - М. Мозаика-Синтез, 2008 - 112 с.
  • Веракса Н.Е. Веракса А.Н. Развитие ребенка в дошкольном детстве. - М. Мозаика-Синтез, 2006 - 72 с.
  • Веракса Н.Е. Веракса А.Н.Социальная психология. Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования. - М. Академия, 2011.
  • Веракса Н.Е. Дьяченко О.М. Еще не поздно. М. Знание. 1991. - с.128
  • Веракса Н.Е. и др. Критерии оценки качества работы дошкольных образовательных учреждений (по видам учреждений) в рамках перехода на новую систему оплаты труда. - М. 2010.

    Веракса Н.Е. и др. Критерии оценки качества работы работников дошкольных образовательных учреждений (по должностям) в рамках перехода на новую систему оплаты труда. - М. 2010.

  • Веракса Н.Е. Кондаков О.В. Кондакова Н.Н. Физика для маленьких. Пособие для воспитателей детских дошкольных учебных заведений, учителей начальной школы и любознательных родителей. - Елец: Издательство Елецкого государственного педагогического института, 1997. - 168 с.
  • Дьяченко О.М. Веракса Н.Е. Чего на свете не бывает? - М. Знание, 1994 - 160 с.
  • От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Руководители авторского коллектива - Веракса Н.Е. Комарова Т.С. - - М: Мозаика-Синтез, 2010.
  • Veraksa N. , Diachenko O. The Gifted Children: The Possibilities of the Development of Cognitive Abilities of 3-7-year-old Children. - South Bank University. London. Special Publication, 1995.
  • Источники: http://www.labirint.ru/books/158372/, http://nashol.com/2013032370254/diagnostika-gotovnosti-k-chteniu-i-pismu-detei-6-7-let-rabochaya-tetrad-kolesnikova-e-v-2005.html, http://www.veraksa.ru/veraksa/info/veraksa_book1.html

    Комментариев пока нет!

    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр внизу: код подтверждения

    Избранные статьи

    Антибиотики при ангине у детей названия суспензия

    Антибиотики для детей при ангине Известно, что антибиотик далее...

    Музыкально сенсорные способности детей

    Современное состояние теории дошкольной педагогики характеризуется интенсивной далее...

    Обучение дому детей 8 вида

    Министерство Здравоохранения РСФСР 28 июля 1980 г. N 17-13-186 Направляется для далее...

    Популярные статьи

    Интересно