Главная » Диагностика детей

Диагностика детей по пдд старшей группе

Методическая разработка (подготовительная группа) по теме:
Таблицы для диагностики знаний по ПДД

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перечень вопросов для проверки знаний по охране труда

Перечень контрольных вопросов для проверки знаний по охране труда работников ДОУ.

Тесты и таблицы для диагностики дошкольников в образовательной области физическая культура

Тесты и таблицы для выявления уровня физическиз качеств, физической подготовренности и прироста физических качеств дошкольников.

Таблицы для диагностики

Таблицы для диагностики по всем разделам логопедической работы.

Викторина по проверке знаний по ПДД в старше группе.

Знакомство детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем.

Таблицы для закрепления знаний о буквах, цифрах, фигурах с точкой внимания

Эти таблицы помогут в игровой форме дать и закрепить знания о буквах, цифрах, фигурах. Точка внимания поможет ребенку сосредоточиться и будет способствовать развитию бокового зрения, которое необходим.

Задания для мониторинга знаний по разделу ФЭМП для второй младшей группы

Задания по разделу ФЭМП для детей второй младшей группы на конец учебного года№.

Перспективный план мероприятий по формированию знаний по ПДД в подготовительной группе.

С каждым годом количество транспорта на дорогах России возрастает, а вместе с этим увеличивается и количество дорожно-транспортных происшествий. Особую тревогу вызывает рост числа пострадавших детей.

Диагностический материал по ПДД + конспект по ПДД

Тест для детей старшего дошкольного возраста “Подбери слова”

Цель: выявить знания детей по ПДД, уровень развития словарного запаса речи.

Инструкция: Воспитатель называет определение, например, воздушный транспорт. Ребенок должен перечислить слова, относящиеся к этому определению (самолет, вертолет, воздушный шар).
  1. Наземный транспорт
  2. Воздушный транспорт
  3. Предупреждающие знаки
  4. Запрещающие знаки
  5. Знаки сервиса
  6. Сигналы светофора
  7. Действия человека

Норма для детей старшего дошкольного возраста 15-20 слов из различных групп.

Автор психолог Замалеева А.И. ДОУ № 30

Методика для детей старшего дошкольного возраста “Продолжи предложение”

Цель: выявить знания детей о правилах дорожного движения, умения правильно рассуждать, развитие логического мышления.

Задача детей: продолжить предложение.
  1. Пешеходы всегда должны двигаться…….
  2. Я никогда не нарушаю………
  3. Светофор состоит из……..
  4. Я знаю, что знаки бывают……..
  5. Я помню случай, когда на дороге…….
  6. Плохо, когда взрослые…..
  7. Регулировщик, это человек, который…..
  8. Пассажирам автобуса запрещается…….
  9. Знать правила дорожного движения нужно для того, чтобы……

Проанализируйте процесс обобщения, рассуждения ребенка, умения правильно рассуждать.

Автор психолог Замалеева А.И.,ДОУ № 30

Тест для детей старшего дошкольного возраста “Дорожная история”.

Цель: выявить знания детей о правилах дорожного движения, оценка словарного запаса и воображения.

Инструкция: ребенку дается задание придумать дорожную историю, затратив 3 минуты и затем пересказать ее. История может включать разные ситуации, которые произошли либо самим ребенком, либо может быть вымышленная, придуманная с различными персонажами из сказок, мультфильмов.

При обработке результатов учитывается. знания детей ПДД, необычность сюжета, разнообразие персонажей, образов, оригинальность, словарный запас ребенка, рассказ должен состоять из полных предложений.

“отлично” - ставится за историю, необычную и оригинальную, свидетельствующую о незаурядной фантазии ребенка, хороших знаниях по ПДД, богатом словарном запасе.

“хорошо” - если история простая, нет оригинальности, знания по ПДД недостаточные.

“плохо” - ребенок не сумел придумать историю.

Автор психолог Замалеева А.И. ДОУ № 30

Вопросник для воспитателей по обучению детей правилам дорожного движения.

Цель: выявить знания воспитателей по обучению и воспитанию детей правилам дорожного движения.

1. Ф.И.О. педагога __________________________________________

2. Стаж работы педагога _____________________________________

3. Перечислите основные методы обучения и воспитания детей правилам дорожного движения _______________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________

4. Перечислите основные формы проведений занятий по правилам дорожного движения ________________________________________
__________________________________________________________

5. Укажите, словесные методы обучения правилам дорожного движения ____________________________
___________________________________________________________________________________________

6. Допишите методы и приемы развития и активизации познавательной и учебной деятельности: объяснение, поисковые вопросы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Назовите наглядные основные методы обучения, которые используются при обучении правилам дорожного движения ___________________________________________________________
____________________________________________________________________

Автор психолог Замалеева А.И. ДОУ № 30

Тест “Проверь себя”

(для детей от 6-7 лет).

Цель: определить уровень развития знаний и умений усваиваемые детьми по правилам дорожного движения в подготовительной группе.

Задача ребенка найти лишнее слово.

1. Знаки сервиса включают в себя… (больницу, пост ГАИ, телефон, аптеку).

2. В специальный транспорт входит… (скорая машина, пожарная машина, машина милиции, велосипед).

3. В понятие “транспорт” входит…(машина, автобус, велосипед, пешеход, трактор).

4. Общественный транспорт включает в себя…(автобус, троллейбус, трамвай, прицеп, такси).

5. У машины есть…(колеса, руль, парус, педаль, фары).

6. Пешеход имеет право…(переходить улицу, идти по тротуару, играть на проезжей части).

7. Запрещающие знаки включают в себя…(поворот направо запрещен, разворот запрещен, остановка запрещена, круговое движение).

8. Водителю велосипеда можно… (ездить, не держась за руль, двигаться по крайней правой полосе в один ряд, двигаться по обочине дороги, если это не создает помех пешеходам).

9. Дорожные знаки делятся на…(предупреждающие, запрещающие, предписывающие, указательные, разрешающие).

10. Светофор состоит из цветов (зеленого, желтого, красного, синего).

Норма для детей подготовительной группы 7-8 правильных ответов.

Автор психолог Замалеева А.И. ДОУ № 30

Экспресс-тест для родителей.

Цель: Определить уровень знаний, умений по правилам дорожного движения, передаваемых родителями детям.

Необходимо выбрать наиболее предпочтительное решение из двух вариантов; А и В:

А – Ребенок должен знать, какие службы экстренной помощи вызвать при ДТП.

Б – Ребенку это не нужно, с ним всегда взрослый.

А – Необходимы беседы родителей о том, что играть на дороге опасно.

Б – Правилам дорожного движения должны обучать в детском саду.

А – Нельзя оставлять детей без присмотра в машинах.

Б – Нужно доверять детям, приучать к самостоятельности.

А – Знакомить детей с различными произведениями литературы, в которых изложены дорожные ситуации.

Б – Дети смотрят в основном телевизионные передачи, и сами черпают знания о ПДД.

Если предпочтение отдается варианту:

А – вы сообщаете ребенку определенные знания, умения о выполнении правил дорожного движения.

Б - вы не осознаете своей роли в предупреждении дорожно-транспортных происшествий с вашими детьми.

Автор заведующая Елистратова З.Р. ДОУ № 30

Тест для детей старшего дошкольного возраста “Запомни рисунок”.

Цель: определить уровень развития памяти, внимания, закрепить различные виды транспорта.

Инструкция: педагог показывает ребенку картинки с различными видами транспорта не более 15 секунд, после чего убирает картинки, и ребенок должен воспроизвести все картинки.

Нормой для ребенка старшего дошкольного возраста 7-8 предметов.

Автор психолог Замалеева А.И.

Анализ плана воспитательно-образовательной работы по изучению регионального стандарта по правилам дорожного движения с___по___200__г в группе детского сада № ____

Цель: Совершенствование планирования воспитательно-образовательной работы по изучению регионального стандарта по правилам дорожного движения.

Формы организационной работы

Диагностика по ПДД

Архив содержит 8 документов по организации работы ДОУ в летний период: План на летний оздоровительный период (16 страниц); Приложение к Плану летней оздоровительной работы; Перспективный план работы на лето для младшего и среднего возраста (20 страниц); План летней оздоровительной работы на 2010 год (7 страниц); План работы дошкольного учреждения на лето (5 страниц); План работы.

  • 155,51 КБ
  • скачан 1191 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 23.04 01:46
  • будет удален через 14 дней

Материал взят из методического пособия Кравченко И. В. Долговой Т. Л. Прогулки в детском саду. Младшая группа и средняя. Оформлено в виде карточек с сентября по май. Расписаны ход исследования, его цели, трудовая деятельность детей, виды подвижных игр. 110 карточек. Для средней группы /file/273327/ Для старшей группы /file/373443/ Для подготовительной групыы /file/373440/

  • 114,38 КБ
  • скачан 2036 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 22.10 08:14
  • будет удален через 14 дней

Материал взят из методического пособия Кравченко И. В. Долговой Т. Л. Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группа. Оформлено в виде карточек с сентября по май. Расписаны ход исследования, его цели, трудовая деятельность детей, виды подвижных игр.

  • 104,67 КБ
  • скачан 1622 раза
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 22.10 08:13
  • будет удален через 14 дней

В начале учебного года каждый педагог разрабатывает индивидуальный план работы на учебный год в соответствии с выбранной темой самообразования и годовым планом работы ДОУ. Совместно со старшим воспитателем выбираются формы отчёта по данной теме. В течение года педагоги фиксируют свою работу по самообразованию в тетрадь по самообразованию (или печатные листы фиксации проведённых.

  • 22,35 КБ
  • скачан 1432 раза
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 09.04 20:26
  • будет удален через 14 дней

Цель программы – систематизировать знания детей по правилам дорожного движения, привить навыки правильного поведения на улицах города, во дворе и городском транспорте, соблюдать и выполнять правила дорожного движения. Дан подробный перспективный план деятельности детей (занятия, прогулки, игры), методические рекомендации, оборудование

  • 15,25 КБ
  • скачан 253 раза
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 19.05 00:57
  • будет удален через 14 дней

Источники: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/02/02/tablitsy-dlya-diagnostiki-znaniy-po-pdd, http://festival.1september.ru/articles/517441/, http://www.twirpx.com/file/536552/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

Избранные статьи

Лечение гриппа орви детей препараты

Как уберечь ребёнка от далее...

Гипертиреоз у детей симптомы

Гипотиреоз у детей. Как с этим бороться? Гипотиреоз у далее...

Узи головного мозга детей санкт петербург

УЗИ головного мозга Записаться на исследование: т. 670-00-33 Ультразвуковая далее...

Популярные статьи

Интересно